Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Секреты индустрии женской красоты

04/02/2016 | Автор: mvm001 | Размещено в: Мода

Как это ни печально, женщина сегодня стала объектом пристального внимания. В том числе мировых корпораций. Всех тех, кто производят дизайнерскую одежду, косметику и парфюмерию. Любая современная женщина – и покупатель, и продавец, и сам товар. Те образы, которые летят в нас со всех сторон из рупоров масс-медиа, призывают нас обратить внимание на то, и на это. Они диктуют нам, как нам надо выглядеть и как одеваться, что есть и какой образ жизни вести. Все это оставляет от людей лишь оболочки, яркие обертки, внутри которых порой вместо вкусных конфет лишь оглушающая пустота.

Современный рынок, словно бы играясь, формирует по своему усмотрению потребителя под свои нужды. Не стоит переживать о том, что тот или иной товар не будут покупать. Достаточно убедить мужчину или женщину в том, что этот товар уже давно ему нужен, просто он об этом не знал. Если же женщину с ранних лет приучить к определенному направлению мыслей, то она и вовсе вырастет с убеждениями, ставшими частью ее. На смену ценностям духовным пришли ценности физические. Мы измеряем глубину личности и успешность уже по другим критериям. Порой позабыв, с чего когда-то начиналась реальная женская красота и мода.

Найдите ради забавы хоть одну женщину, полностью довольную собственной внешностью. Которой нравится совершенно все в ее структуре тела, одежде или обуви, внешних данных. Вряд ли такая вообще существует в XXI веке. Мужчины часто посмеиваются над своими спутницами жизни, когда те начинают бить себя по голове и жалобно причитать над своим “уродством”. Я уродина – говорит вполне симпатичная женщина. И не потому, что у нее в голове сама возникла эта мысль. А потому, что ее туда вложили. Ты уродина, потому что не купила вот этот косметический набор. Потому что не помыла голову вот этим шампунем. Потому что не купила вот это платье и эти туфли. Так что давай быстрее беги, покупай.

Концепция потребления образа самих себя ничуть не устарела. Мы покупаем дорогую машину, потому что нам нравится образ себя в этой дорогой машине. Я еду по делам, я состоялся(лась) и у меня все хорошо. То же самое с любой отраслью потребления. Начиная от еды и заканчивая фитнес-залом, в который многие ходят не потому, что это нужно. А потому, что это улучшает имидж, и добавляет крутости в копилку. Ходишь на фитнес – значит ты активен, успешен и востребован. Значит, живешь полной жизнью. Женщина покупает дизайнерскую одежду не из необходимости. А потому, что сама себе нравится в этой одежде. И снова потребление собственного образа. Красиво, не так ли?


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: mvm001

Привет! Меня зовут Виктор. По знаку Зодиака я Скорпион. А по образованию - журналист. Я всегда открыт для новых интересных знакомств и контактов. Возможно, вам что-то нужно от меня. Если это так, свяжитесь со мной одним из доступных для вас способов.

Количество статей, опубликованных этим автором: 38.