Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Решит ли метро проблему пробок?

31/01/2016 | Автор: mvm001 | Размещено в: Строительство

Метрополитен – одна из возможностей разрешения проблемы автомобильных пробок. Но и он срабатывает не везде, и не всегда. Так например известно, что в Москве в метро во время часа пик насыщенность потоков людей порой превышает все допустимые нормы. Людей слишком уж много. Поэтому сегодня говорить о том, что метро является альтернативой обычного транспорта, уже не приходится. Хотя когда-то, в былые времена, этот способ действительно неплохо показал себя. Вполне очевидно, что необходимо начинать строительство дополнительных веток метро, дорог и зданий.

Реально ли сделать так, что метрополитен снова стал выполнять функцию решения проблемы перенаселенности? Для этого понадобилось бы увеличить имеющиеся платформы для каждой из станций. Не исключено, что необходимо было бы начать строить новые станции или развилки. Давно уже известно, что каждая платформа рассчитана на определенное количество вагонов. Реконструкция имеющихся каркасных систем, металлоконструкций и бетонных структур теоретически возможна. Но как это может быть реально для таких мощных и достаточно старых построек, как Московский Метрополитен? Стоит ли говорить о том, что это достаточно дорого и емко по ресурсам?

Не секрет, что все более или менее большие мегаполисы планеты уже давно стали не просто городами. Это конгломераты, поглотившие пригороды и близлежащие территории. В большинстве случаев им уже некуда расти в ширину. Им некуда расти и ввысь. В некоторых деловых и промышленных центрах мира высотками и без того застроено все, что только можно. В воздухе, над землей города пересечены проводами и кабелями. Спустись под землю, и там все изрыто тоннелями, подвальными коммуникациями. Может ли город расти вниз, в глубину? Ученые говорят, что вполне возможно.

В одном из таких интересных проектов предусмотрено масштабное строительство подземного города глубиной до почти 500 метров. Включающий офисы и апартаменты, и даже разбитые парковые зоны для прогулок и отдыха. Все то, что может понадобиться человеку в его повседневной жизни. При таких условиях стало бы возможно предоставить жилье нескольким десяткам тысяч человек. Это могло бы и вправду стать прекрасным решением жилищной проблемы, и проблемы автомобильных пробок. Конечно, в крупных мегаполисах и без этого есть некоторые подземные коммуникации: автостоянки и технические помещения. Но комплексного решения застройки пока по слухам не осуществлялось нигде.

Метки: мегаполис

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: mvm001

Привет! Меня зовут Виктор. По знаку Зодиака я Скорпион. А по образованию - журналист. Я всегда открыт для новых интересных знакомств и контактов. Возможно, вам что-то нужно от меня. Если это так, свяжитесь со мной одним из доступных для вас способов.

Количество статей, опубликованных этим автором: 38.