Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Ремонт квартир. Как раскрутить услугу?

08/01/2012 | Автор: radikcar | Размещено в: Строительство

Если Вы приняли решение открыть ремонтно-строительную организацию, то эта статья для Вас. Предлагаем ознакомиться с основными советами для начинающих бизнесменов.

1.    Сперва нужно определить какие виды ремонтных работ предлагает или будет предлагать Ваша организация.  Строительство домов и коттеджей,  ремонт домов и квартир, или может и то и то, или это определённый вид ремонтных работ, например только кровельные работы или только монтаж систем вентиляции. Нужно помнить: чаще всего достигают успехов те ремонтно-строительные организации, которые предоставляют самый широкий спектр услуг по ремонту квартир. Но так же нужно понимать, что предоставить широкий список работ – это мало, нужно качественно выполнять эти ремонтные работы. Иначе список услуг будет – а толку от этого будет мало. Поэтому для с самого начала чётко определитесь, чем будет заниматься Ваша организация.

2.    Сразу будьте готовы, что 30% прибыли необходимо вкладывать в рекламу. Реклама – двигатель торговли. Помните? 30% -  это стандартная цифра, и никуда Вам от неё не спрятаться. Все процветающие и успешные ремонтные и другие компании тратят 30% средств на продвижение и рекламу. А некоторые компании даже больше. 30% на правильно-построенную рекламную компанию приносят 100% прибыли.

3.    Изучайте конкурентов, изучайте их ценовую политику. Узнайте где вы выигрываете, и где уступаете конкурентам. Продумайте, что необходимо изменить и сделать, для того, чтобы превзойти конкурентов. Чаще всего для такой работы нанимают специально обученных специалистов. Это совсем не означает, что Вам сразу необходимо нанимать аналитики. Это просто означает, что это отдельная и необходимая работа. Вы понимаете почему по ремонту или строительству обращаются  к Вашим конкурентам, а не к Вам? Только лишь потому, что клиенты сделали вывод, что Вы хуже Их. Или быть может они вообще не знают о Вашем существовании. Тогда смотрите совет 2.

4.    Вашей организации нужно придумать уникальное и непохожее название. На сегодняшний день существует уйма ремонтно-строительных организаций, и 95% из них очень похожи и очень трудно запоминаются. В большинстве названий присутствуют слова или части слов строй, Рем, Плюс, Люкс, сервис. Различные комбинации из этих слов и их составляющих  уже давно перемешались между собой и все ремонтные организации слились вместе с собой. Если и Вы сконструируете  что-либо похожее, Вы станете одним из них. И ничего замечательно в этом нет, и прибыли это название Вашей компании точно не принесёт. Но уникальное имя компании может принести деньги и обязательно принесёт. Если имя фирмы будет уникальным, оно будет запоминаться потенциальным клиентам. А если оно будет запоминаться – Вас будут узнавать уже по первым трём буквам. Если будут узнавать – будут обращаться к Вам. Поэтому, если установка кондиционеров – Ваша специализация, не придумывайте названия типа «климат+»,  «люкс-климат» и пр. Пусть лучше Ваша фирма назовётся  «Дуйка» -  Вас сразу же запомнят!

5.    Предлагайте вместе с Вашими ремонтными услугами свои стройматериалы.  Ремонтно-строительные организации, предлагающие своим заказчикам свои стройматериалы, зарабатывают больше:  на продаже стройматериалов и на выполнении ремонта квартиры. Помимо прочего заказчики охотнее обращаются к фирмам, которые  предоставляют широкий спектр услуг.

6.    Не отказывайтесь от проведения мелких ремонтных и строительных работ. В ремонтно-строительном деле часто случается так, что начали с утепления балкона, а закончили элитным ремонтом у свекрови родственника заказчика. Тут очень хорошо работает сарафанное радио.

7.    Не сдавайтесь!

Материал подготовлен сайтом limion.kh.ua


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: radikcar

Ремонт и строительство, ремонтные и строительный работы - мой конёк!

Количество статей, опубликованных этим автором: 5.