Ремонт квартир. Как раскрутить услугу?
Если Вы приняли решение открыть ремонтно-строительную организацию, то эта статья для Вас. Предлагаем ознакомиться с основными советами для начинающих бизнесменов.
1. Сперва нужно определить какие виды ремонтных работ предлагает или будет предлагать Ваша организация. Строительство домов и коттеджей, ремонт домов и квартир, или может и то и то, или это определённый вид ремонтных работ, например только кровельные работы или только монтаж систем вентиляции. Нужно помнить: чаще всего достигают успехов те ремонтно-строительные организации, которые предоставляют самый широкий спектр услуг по ремонту квартир. Но так же нужно понимать, что предоставить широкий список работ – это мало, нужно качественно выполнять эти ремонтные работы. Иначе список услуг будет – а толку от этого будет мало. Поэтому для с самого начала чётко определитесь, чем будет заниматься Ваша организация.
2. Сразу будьте готовы, что 30% прибыли необходимо вкладывать в рекламу. Реклама – двигатель торговли. Помните? 30% - это стандартная цифра, и никуда Вам от неё не спрятаться. Все процветающие и успешные ремонтные и другие компании тратят 30% средств на продвижение и рекламу. А некоторые компании даже больше. 30% на правильно-построенную рекламную компанию приносят 100% прибыли.
3. Изучайте конкурентов, изучайте их ценовую политику. Узнайте где вы выигрываете, и где уступаете конкурентам. Продумайте, что необходимо изменить и сделать, для того, чтобы превзойти конкурентов. Чаще всего для такой работы нанимают специально обученных специалистов. Это совсем не означает, что Вам сразу необходимо нанимать аналитики. Это просто означает, что это отдельная и необходимая работа. Вы понимаете почему по ремонту или строительству обращаются к Вашим конкурентам, а не к Вам? Только лишь потому, что клиенты сделали вывод, что Вы хуже Их. Или быть может они вообще не знают о Вашем существовании. Тогда смотрите совет 2.
4. Вашей организации нужно придумать уникальное и непохожее название. На сегодняшний день существует уйма ремонтно-строительных организаций, и 95% из них очень похожи и очень трудно запоминаются. В большинстве названий присутствуют слова или части слов строй, Рем, Плюс, Люкс, сервис. Различные комбинации из этих слов и их составляющих уже давно перемешались между собой и все ремонтные организации слились вместе с собой. Если и Вы сконструируете что-либо похожее, Вы станете одним из них. И ничего замечательно в этом нет, и прибыли это название Вашей компании точно не принесёт. Но уникальное имя компании может принести деньги и обязательно принесёт. Если имя фирмы будет уникальным, оно будет запоминаться потенциальным клиентам. А если оно будет запоминаться – Вас будут узнавать уже по первым трём буквам. Если будут узнавать – будут обращаться к Вам. Поэтому, если установка кондиционеров – Ваша специализация, не придумывайте названия типа «климат+», «люкс-климат» и пр. Пусть лучше Ваша фирма назовётся «Дуйка» - Вас сразу же запомнят!
5. Предлагайте вместе с Вашими ремонтными услугами свои стройматериалы. Ремонтно-строительные организации, предлагающие своим заказчикам свои стройматериалы, зарабатывают больше: на продаже стройматериалов и на выполнении ремонта квартиры. Помимо прочего заказчики охотнее обращаются к фирмам, которые предоставляют широкий спектр услуг.
6. Не отказывайтесь от проведения мелких ремонтных и строительных работ. В ремонтно-строительном деле часто случается так, что начали с утепления балкона, а закончили элитным ремонтом у свекрови родственника заказчика. Тут очень хорошо работает сарафанное радио.
7. Не сдавайтесь!
Материал подготовлен сайтом limion.kh.ua
Автор: radikcar
Ремонт и строительство, ремонтные и строительный работы - мой конёк!
Количество статей, опубликованных этим автором: 5.