Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Реализация системы цифровой телефонии

12/07/2013 | Автор: lantelkz | Размещено в: Связь

Реализация системы цифровой телефонии или IP-АТС требует опыта и предварительных затрат, которая может оказаться для Вас высокой. Альтернативой является служба “хостинга” IP PBX, которая имеет много вариантов в реализации и преимущества.

При организации новой компании или развитии уже существующего бизнеса, вы должны обеспечить свой персонал услугами телефонии , известно, что это может быть ключевым в Вашем бизнесе. Системы IP PBX позволяют объединять трафик входящих телефонных линий и трафик внутренней связи между несколькими расширениями так что за это не нужно платить как за отдельную линию связи, организованной для каждого вашего сотрудника или всей АТС станции.

Вы можете сэкономить еще больше денег с помощью услуги VoIP вместо традиционной телефонной сети общего пользования (PSTN) . Хотя существует множество решений IP АТС доступных всем , внедрение и сопровождение системы IP мини АТС требует экспертизы ИТ персонала,но при этом есть необходимость в существенных инвестиции для покупки аппаратного и программного обеспечения.

Рассмотрим сервис “хостинг” IP PBX службы

Подобно тому, как некоторые организации предпочитают использовать веб-хостинг, а не создавать собственные веб-серверов, это намного легче, чтобы их услуги IP PBX были организованы вне офиса.

Давайте посмотрим на некоторые из реальных выгод от «гостевой» (Hosted) системы IP-телефон для вашего бизнеса:

КОНЦЕПЦИЯ CENTREX

Концепция централизованной или “хостинг” PBX услуги (Centrex) возникла в 1960-х годах с телефонной компанией “хостинг” услуг УАТС в центральном офисе (CO). В начале системы, имели ручную обработку операций и управление переключением посредством сложной консоли. Centrex обслуживание никогда не завоевал популярность и в первую очередь используется на корпоративном уровне компаний и государственных учреждений. Тем не менее, сочетание службы Centrex с IP есть очень привлекательным для многих предприятий сегодня, от начинающих компаний с небольшим бюджетов до средних и крупных компаний, стремящихся сократить расходы. Каждый может воспользоваться ей,объединив свои линии для дальнейшего снижения ежемесячных расходов, при этом достигнув экономии до 50% от существующих ежемесячные телефонные счета.

SAAS (SOFTWARE AS A SERVICE) – программное обеспечение как услуга

Вы размещаете и управляете своим собственным веб-сайт или сервером электронной почты? В течение многих лет, компании применяли аутсорсинг и полагались на веб-хостинг провайдерских компаний ,возлагая на них ведение этих услуги.И как преимущество, являлось то, что эти сервера были полностью защищены и а также ,делалось резервное копирование для предотвращения потери в обслуживании, Такой подход теперь применяется к платформе телефонная систем.

Преимущества «Хостинг» УСЛУГИ

Большое преимущество использования услуги хостинга является то, что нет никакой необходимости в начальных капиталовложений в дорогостоящее оборудование или персонал для поддержания и устранения. Все оборудование остается на сайт провайдера, экономя затраты для растущего бизнеса. Это масштабируемое решение. Поставщик обычно имеет средства на модернизацию службы легко, как количество пользователей, а сложные функции добавляются и – в отличие от на месте IP PBX – количество пользователей не ограничено с размещенной службы. С веб-сервисом, вы не отвечаете за обеспечение электричеством , за резервное копирование, другое резервирование на аппаратном уровне или не платите за дорогие платы и обновление программного обеспечения.

Как это работает – опция «хостинг» IP PBX

Обычно, решение для хостинга IP АТС включают в себя Web интерфейс для управления, это позволяет Вам иметь большой контроль в обслуживании, а также можно использовать браузер для выполнения задач управления, а не запрашивать любое изменение у поставщика.

Много компаний предлагают Хостинг VoIP услуги, но мы Вам советуем тщательно подбирать прежде чем сделать свой выбор. Необходимо обращать внимание прежде всего на поставщиков такого сервиса, которые длительное время работают в сфере связи и имеют опыт, по обслуживанию подобных компании с хорошим качеством тех. поддержки, то что прежде всего Вы ожидаете. Компания должна предоставлять SIP основе VoIP с легким доступом для удаленных пользователей на другие сайты, включать веб-инструменарий для администраторов и веб-интерфейс управления для отдельных пользователей, документирование журналов вызовов и сообщений голосовой почты. Важно и обеспечить неограниченный, многоуровневое обслуживание и предоставление диапазона доступных дополнительные услуг, таких как неограниченное количество конференц-вызовов, решение единой системы обмена сообщениями, которое включает в себя голосовую почту, факс и интеграцию электронной почты, голосовых сообщений по электронной пересылки, ACD Call Center, записи звонков, удаленных сотрудников и многое другое.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: lantelkz

установка мини атс в алматы

Количество статей, опубликованных этим автором: 1.