Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Развивайте детей правильно

30/10/2016 | Автор: Veler-144 | Размещено в: Воспитание детей

Социализация детей начинается с дошкольного возраста. Это происходит, в основном, благодаря сюжетно-ролевым играм («Больница», «Семья», «Шоферы», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека»). Эти игры развивают воображение, самосознание и самостоятельность. Помимо таких игр возникает необходимость научить ребёнка общаться, участвовать со своими сверстниками в различных мероприятиях.

Когда у ребёнка, например, начинает развиваться воображение?

Когда он может сам играть какую-либо роль, быть для себя режиссёром. Для этого он должен иметь необходимые предметы:

  • Обезличенные куклы.
  • Театральные куклы.
  • Куклы для пальчиковых игр.
  • Различные фигурки животных.
  • Оловянные солдатики, куклы-пупсики.
  • Многофункциональные игрушки, способные заменить те или иные персонажи.
  • Кусочки ткани, шарики, бруски.

Чтобы развивать в ребёнке самостоятельность, нужен другой инвентарь:

  • Разноразмерные, разнополовые конкретные куклы.
  • Игрушки, имитирующие домашнюю обстановку на кухне, комнатах, гардеробе.
  • Игрушки профессиональной принадлежности, например, врача, космонавта, военного, парикмахера с соответствующей атрибутикой.
  • Игрушки, имитирующие различную технику, транспорт, оружие и т.п.
  • Разнообразные игры для их развития.
  • Настольные игры.

Важное место занимают игры, развивающие коммуникативные качества ребёнка при участии его в мероприятиях. Еще в дошкольном учреждении он учится жить в коллективе. Приобщение происходит благодаря различным праздникам. Дети получают роли, с удовольствием их исполняют, принимают участие в украшении помещений. В этом ребёнку могут помочь:

  • Костюмированные куклы, которые соответствуют различным ситуациям.
  • Образцы, либо муляжи различных технических средств.
  • Костюмы разных профессий и атрибутика к ним.
  • Инструменты для трудовой деятельности взрослых.
  • Машинки.
  • Елочные украшения.
  • Колпаки, головные уборы.
  • Различные музыкальные инструменты, барабаны, свистки.
  • Елочные украшения, резиновые шарики, бумажные либо тканевые флажки.

Чтобы развивать логическое мышление необходимо ребёнка привлекать к решению различных головоломок, настольным играм, например, шахматам, шашкам, складывать сюжетные картинки для связного рассказа, собирать картины из отдельных частей.

Главной задачей для родителей в данный период является необходимость создания такой обстановки для ребёнка, которая соответствует его возрасту. Только в этом случае будет создаваться атмосфера соучастия ребёнка в важных делах социальной жизни. Благодаря этому ребёнок получит гармоничное, полноценное развитие.

Социализация детей начинается с дошкольного возраста. Это происходит, в основном, благодаря сюжетно-ролевым играм («Больница», «Семья», «Шоферы», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека»). Эти игры развивают воображение, самосознание и самостоятельность. Помимо таких игр возникает необходимость научить ребёнка общаться, участвовать со своими сверстниками в различных мероприятиях.

Когда у ребёнка, например, начинает развиваться воображение?

Когда он может сам играть какую-либо роль, быть для себя режиссёром. Для этого он должен иметь необходимые предметы:

  • Обезличенные куклы.
  • Театральные куклы.
  • Куклы для пальчиковых игр.
  • Различные фигурки животных.
  • Оловянные солдатики, куклы-пупсики.
  • Многофункциональные игрушки, способные заменить те или иные персонажи.
  • Кусочки ткани, шарики, бруски.

Чтобы развивать в ребёнке самостоятельность, нужен другой инвентарь:

  • Разноразмерные, разнополовые конкретные куклы.
  • Игрушки, имитирующие домашнюю обстановку на кухне, комнатах, гардеробе.
  • Игрушки профессиональной принадлежности, например, врача, космонавта, военного, парикмахера с соответствующей атрибутикой.
  • Игрушки, имитирующие различную технику, транспорт, оружие и т.п.
  • Разнообразные игры для их развития.
  • Настольные игры.

Важное место занимают игры, развивающие коммуникативные качества ребёнка при участии его в мероприятиях. Еще в дошкольном учреждении он учится жить в коллективе. Приобщение происходит благодаря различным праздникам. Дети получают роли, с удовольствием их исполняют, принимают участие в украшении помещений. В этом ребёнку могут помочь:

  • Костюмированные куклы, которые соответствуют различным ситуациям.
  • Образцы, либо муляжи различных технических средств.
  • Костюмы разных профессий и атрибутика к ним.
  • Инструменты для трудовой деятельности взрослых.
  • Машинки.
  • Елочные украшения.
  • Колпаки, головные уборы.
  • Различные музыкальные инструменты, барабаны, свистки.
  • Елочные украшения, резиновые шарики, бумажные либо тканевые флажки.

Чтобы развивать логическое мышление необходимо ребёнка привлекать к решению различных головоломок, настольным играм, например, шахматам, шашкам, складывать сюжетные картинки для связного рассказа, собирать картины из отдельных частей.

Главной задачей для родителей в данный период является необходимость создания такой обстановки для ребёнка, которая соответствует его возрасту. Только в этом случае будет создаваться атмосфера соучастия ребёнка в важных делах социальной жизни. Благодаря этому ребёнок получит гармоничное, полноценное развитие.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Veler-144

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.