Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Повысить эффективность бизнеса помогут специалисты

10/12/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Бизнес

Под термином «программа лояльности» понимается комплекс действий в сфере маркетинга, направленных на повторное привлечение клиентов, продажу им сопутствующих услуг и товаров. Иными словами, цель таких действий – удержать интерес клиента, чтобы он через некоторое время (лучше, если в ближайшем будущем) вновь захотел воспользоваться услугами данного магазина, салона, банка или другого заведения.

Надо ли говорить, насколько важен этот момент – заинтересованность покупателя в конкретном продавце – на рынке с жесткой конкуренцией? Сегодняшний потребитель чутко реагирует на отношение к себе торгующей стороны: насколько с ним приветливы, обходительны, есть ли скидки постоянным покупателям или другие льготы, конкурентноспособна ли продукция по цене и качеству – все это имеет огромное значение. В этой связи создать такие условия для клиента, которые бы наилучшим образом удовлетворяли его потребительским интересам, не только желательно, но и необходимо. Иначе бизнес нерасторопного хозяина грозит остаться в хвосте.

Не всегда сами бизнесмены могут грамотно составить план мероприятий по эффективному развитию своего дела: слишком много моментов нужно учесть, и некоторые вопросы требуют профессионального подхода – одного опыта мало. В этом случае стоит напомнить, что существуют консалтинговые компании, предлагающие различные услуги в сфере продвижения бизнеса, и одна из них – разработка программ лояльности.

То, что данной разработкой займутся профессионалы, гарантирует ее эффективное применение. Даже всем хорошо известная дисконтная карта, представляющая собой простой образец программы лояльности, может включать в себя новые дополнительные условия использования, позволяющие держателю карты конкретной компании чувствовать себя в более выгодном положении, чем если бы он пользовался услугами компании-конкурента. Все экономические тонкости с учетом ситуации на рынке берутся во внимание специалистами консалтинговой фирмы.

Накопительные бонусы, скидки, подарки, участие в розыгрыше ценных призов, льготные условия сотрудничества с организациями-партнерами – это лишь элементы полноценной программы. Как правило, используя контактные данные клиента, заинтересованная компания регулярно связывается с ним, сообщая о новых товарах, распродажах, акциях. Хорошо налаженная обратная связь приносит свои плоды, если потребитель действительно доволен сервисом.

Обратиться за помощью в разработке программы лояльности к специалистам консалтинговой компании можно на любом этапе продвижения бизнеса. Меры будут различными для начальной стадии и для той стадии, когда имя обратившейся фирмы известно уже очень многим, но абсолютно верно, что эти меры будут экономически выверенными и эффективными.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.