Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Планирование бюджета

19/01/2012 | Автор: onetablo | Размещено в: Интернет

Наверное, я вряд ли кого-то удивлю тем, что сейчас можно выделить множество способов и желающих заработать на раскрутке сайтов и блогов, но все-таки хочу поделиться с вами кое-какой информациею на данную тему. Мне стало интересно, как зарабатывать деньги в мировой паутине, с этим я и обратился к моему всезнающему другу. Для начала, он сказал, поможет, автоматический постинг в twitter. С этой целью необходимо проинсталлировать скрипт автопостинга, чтоб размещать сообщения с необходимым содержанием, что скоро индексируется поисковиками на таких авторитетных порталах, как твиттер. Я в то время пока не очень улавливал, зачем это необходимо, поэтому прямо спросил у моего собеседника. С помощью программ автопостинга вы можете получать деньги, исполняя сторонние заказы либо зарабатывать на собственном сайте, увеличивая ссылочную массу с помощью необходимых постов. Несомненно, меня больше интересовало то, как возможно обогатиться владельцу портала в кратчайшие сроки при небольших вливаниях. Так, он меня познакомил с такими понятиями, как планирование бюджета на раскрутку ресурса, необходимые (первостепенные) затраты.

Раскрутка ресурса – процесс комплексный, трудоемкий, по этой причине я попытаюсь коротко обрисовать кое-какие моменты. О ранжировании сайтов по авторитету запросов я слышал и раньше, однако я теперь прояснил полную картину, знания, проливающие свет на поведенческие факторы, влияющие на эффективность обработки запроса, прочие термины. Суть в том, что, не глядя на непрерывное совершенствование методов функционирования поисковиков, несанкционированная реклама все же пока не побеждена. Например, многие малопорядочные seo-мастера переполняют страницы поисковыми запросами. Я понял, что стоит избегать неуникального контента, пускай даже короткого текста, скопированного с чужого сайта, размещенного на своем без предыдущей обработки. Кое-что интересное повезло услышать о XHTML-тегах, их роли в релевантности ресурса. Мне также удалось посмотреть, как осуществляется работа по продвижению ресурса, и хотелось бы отметить, что при условии определенного знания, стремления и, безусловно, некоторых вложений, продвигать сайт не слишком сложно.

Чтобы закрепить показатели, удержать пользователя на портале, необходимо непрерывно подпитывать интерес к его содержанию. Что для этого требуется, поинтересовался я у своего друга. Подписка – ответил он. При помощи популярного инструмента Фидбёрнер можно быстро организовать подписку на портал. Функции feedburner довольно обширны. Например, вами могут отслеживаться статистика feedburner – число подписавшихся, количество посетителей. Мне также было любопытно, что такое favicon. Оказалось, крайне просто. Фавикон – значок для закладки браузера. Вроде бы, мелочь, но крайне полезная, воздействующая на внешнюю респектабельность сайта, его запоминаемость. Чтоб создать фавикон, потребуется искомый графический файл, а также пару-тройку минут на то, чтобы открыть ресурс фавикона и привязать изображение к определенному сайту.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: onetablo

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.