Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Перспективы ювелирных холдингов и заводов местного уровня

20/03/2013 | Автор: kruchen | Размещено в: Украшения

Ювелирные изделия зарубежных производителей кажутся многим более интересными и привлекательными просто по причине того, что они сделаны не у нас. Однако давайте использовать прагматичный подход при сравнении и тех и других и взглянем на последние тенденции ювелирного рынка в России.

Наценки за импорт

Поставляемая в нашу страну «ювелирка» облагается пошлиной, то есть цена на продукцию увеличивается только за то, что это импорт. Кроме того, нужно учесть расходы на доставку, которые несоизмеримо выше, чем у местных ювелиров. Естественно, это не имеет значения для именитых  эксклюзивных брендов сегмента премиум. Но если речь идет о массовом (основном) сегменте, представители которого не хотят платить за имидж, то здесь стоит задуматься.

Качество ювелирной продукции

В России имеется множество крупных ювелирных заводов, качество ювелирной продукции которых не уступает многим зарубежным брендам: Алмаз-Холдинг, Красцветмет, Атолл и другие. При этом цены на изделия зачастую ниже импортных аналогов за счет отсутствия упомянутых расходов на таможню и доставку. Если цена зарубежного и отечественного украшения сопоставимы, то нужно понимать, что в чем-то другом импортное изделие проигрывает, как правило, это качество или низкая проба драгоценного металла.

Рынок

Сегодня и розничные сети, и оптовые поставщики уже активно сотрудничают с российскими производителями, в результате чего подавляющее большинство продукции – местного производства.

Но с недавних пор обозначилась важная тенденция: если раньше «в масле катались» алмаз-холдинги и другие крупные заводы, то сегодня каждый оптовый поставщик и конечный реализатор идут в сторону уникализации своего ассортимента, для чего используют продукцию менее известных российских брендов. Это положительно сказывается на ювелирном рынке в целом, так как позволяет и большим, и малым получить свой кусок ювелирного пирога.

По большому счету, конечному потребителю в невысоком ценовом сегменте не важен бренд. Он может пользоваться ювелирным изделием, не зная страны-производителя. Актуальными критериями для него, как правило, являются цена и качество. А с этим у российских ювелиров все в порядке, именно поэтому рынок сейчас сместился в сторону местного производства и именно поэтому отечественная ювелирная продукция имеет отличные перспективы.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: kruchen

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.