Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Особенности реализации программы лояльности

10/12/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Бизнес

Программа лояльности – это специальный комплекс мероприятия по маркетингу, которые направлены на развитие дублированных продаж клиентам, которые появятся в будущем. Также данные программы направлены на продвижение корпоративных ценностей и идей, на продажи дополнительных услуг и товаров, а также на развитие других видов потенциально прибыльных сфер. Рассматриваемый спектр мероприятий реализуется зачастую на этапе зрелости товара.

Наиболее ярким примером подобных программ является дисконтная карта на приобретенный товар. При покупке товаров в дальнейшем клиенту предоставляется скидка, может также действовать накопительная система, система подарков и бонусов. Кроме того, получая такого типа карту, клиент зачастую заполняет анкету с индивидуальными данными получателя. Благодаря этому организация может своевременно оповещать клиентуру об интересных или новых услугах или товарах. Чаще всего используется CRM система для полноценного анализа поведения клиентов и управления их желаниями.

Повышение лояльности клиента через предложенные ему услуги осуществляется при интеллектуальном анализе полученных данных. Например, на основе анализа покупок в онлайн магазине компания может предоставлять клиенту перечень рекомендованных товаров, которые могут его заинтересовать. По аналогичной системе программа лояльности будет в скором времени проводится в магазинах, которые используют технологию RFID.

Последнее время все более актуальным становится мобильный маркетинг в сфере повышения лояльности. Изначально комплекс рассматриваемый мероприятий считался специализацией маркетингового рынка, а сейчас это уже самостоятельная отрасль, в которой работают квалифицированные профессионалы, занимающиеся управлением клиентским опытом и построением взаимоотношений между клиентом и компанией.

Существуют также коалиционные программы лояльности, которые призваны сочетать в себе партнеров из разных отраслей бизнеса. Участие в подобных мероприятиях дает возможность снизить затраты на их поддержку и одновременно увеличивает привлекательность программы в глазах клиента. Благодаря таким действиям можно своевременно учитывать предпочтения клиентов и стимулировать потребительскую активность. Таким образом, создается портрет покупателя и появляется возможность предугадать его следующие желания. В качестве дополнительного эффекта реализуется обмен клиентскими базами предприятий-партнеров.

Непродуманная программа лояльности может привести к тому, что скидками будут пользоваться даже те клиенты, которые все равно приобрели бы товар.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.