Размещение статей в белом общетематическом каталоге

О свойствах информации в современном мире

13/03/2015 | Автор: mvm001 | Размещено в: Поиск в Сети

Проникновение информации и ее доступность вместе с этим стали невероятны. Лет десять назад личные фото или детали биографии того или иного человека можно было узнать лишь узкому кругу людей. Сегодня же достаточно просто зайти на личную страницу пользователя, чтобы составить целое досье, полное достаточно интересных данных.

Еще одно из свойств информации – неудержимость её распространения. Никто не может сказать наверняка, где и в каких обстоятельствах будет распространена ваша личная информация. Фотографии и факты личной биографии могут всплыть в самых неожиданных местах Интернета. Фактов о частной и даже личной жизни столько, что можно понять очень многое о человеке, даже не будучи с ним знакомым. Материальное положение, факты о семье и привычках, и многое другое. Те, кто пользуется Интернетом, часто не думают об этом вообще.

Информация между тем в нашем веке стоит дороже всего. И тем более, когда это касается систематизированной, полной информации. Желающих добыть те или иные данные предостаточно. В том числе для того, чтобы полностью завладеть вашей identity. Не все из таких персонажей злоумышленники. Большая часть таких людей, проявляющих интерес к вашей персоне, это работники маркетинговой сферы. Зная все о вас, компании могут не только предложить вам нужный товар, но и даже повлиять на ваше желание выбрать тот или иной продукт.

Проявляют интерес и медицинские компании, занимающиеся оформлением страховок. Их среди прочего может интересовать ваш образ жизни. Очень интересует ваше поведение и образ мыслей правоохранительные структуры и спецслужбы. Вам не обязательно быть преступником или планировать преступление, чтобы привлечь чье-либо внимание в этом плане. Достаточно порой просто выступить публично в Интернет и озвучить при этом свою точку зрения по какому-то вопросу.

Персонализация может создавать и фальшивую реальность вокруг нас. Информация в социальных сетях может систематизироваться и изучаться. Изучив ваш круг общения, системы могут подделывать ваши вкусы и настоящие интересы. Выдавая то или иное событие, как возможно, интересное для вас. Создавая таким образом искусственный ажиотаж или даже проводя спланированные промо-акции. Маркетинговые стратегии в этом случае пытаются добиться вполне конкретных задач, используя вашу личность для своих целей.

Конечно, следует различать параноидальные тенденции и настроения, и разделять реальную свободу в Интернете от попыток тотального контроля. Было бы не очень разумно говорить, что сеть сегодня превратилась в один сплошной источник опасности. Но глядя на то, как работает контекстная реклама, как заботливо нам предлагают именно то, чем мы недавно интересовались – можно порой действительно испугаться.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: mvm001

Привет! Меня зовут Виктор. По знаку Зодиака я Скорпион. А по образованию - журналист. Я всегда открыт для новых интересных знакомств и контактов. Возможно, вам что-то нужно от меня. Если это так, свяжитесь со мной одним из доступных для вас способов.

Количество статей, опубликованных этим автором: 38.