Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Массовая рассылка смс

22/06/2011 | Автор: pekaxena | Размещено в: Интернет

В бизнесе хороши все методы для привлечения клиентской базы. Всем известно, что в настоящее время маркетинг построен на методах психологического воздействия, но как же сделать, чтобы клиент начал чувствовать лёгкий, ненавязчивый интерес, не жёсткий прессинг от возможного продавца?

Постараемся способом логических исключений выявить хороший, эффективный метод напоминать про себя клиентам. Личные визиты – метод весьма устаревший и не эффективный, потому как тогда человек вынужден тратить много времени, разговаривая с менеджером (представителем фирмы) и выслушивать заблаговременно подготовленную речь. Что крайне раздражает, а также вызывает негативные чувства ко всей организации, а также её деятельности. Рассылки на электронную почту является способом современным, а также, порой, весьма эффективным, однако:
- нет гарантий, что клиенты прочтут письмо;
- нет гарантий, что это письмо не удалят ещё до ознакомления.

Другими словами, тут срабатывает защитный механизм, некий анти-спам человеческого подсознания, навязанный онлайн-культурой.

И разумеется, рассылка смс. В наши дни рассылка смс по Украине – это самый эффективный способ донесения до определённого клиента нужной информации. Посудите сами:
- на телефоны не предусматриваются специальные анти спамовые программы, которые фильтруют СМС-сообщения;
- смс рассылка сможет быть максимально индивидуализирована, потому что телефонный номер имеется у определённого человека. К человеку можно и нужно обращаться по имени, что располагает человека к информации, т.к нет слаще звука для человеческого уха, чем звучание своего имени.

То есть, у Вас появляется стопроцентная гарантия того, что SMS буде прочитано. Также, люди привыкли к SMS-сообщениям настолько, что они не воспринимаются с агрессией.

Из вышеперечисленного мы видим, что рассылка SMS-сообщений, как маркетинговый ход, почти что не имеет каких-либо минусов. КПД от рассылки SMS на мобильные телефоны, в среднем больше примерно в два раза, чем какого-либо другого способа рассылки.

Безусловно, подобный инструмент надо применять осторожно. В первую очередь, не надо злоупотреблять рассылкой, а также надо часто менять тактику, информацию в сообщениях, чтобы клиенту информация была интересна.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: pekaxena

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.