Магазин
В эпоху культуры потребления магазины стали одним из самых популярных форматов бизнеса. Торговля сама по себе давно отработана на рынке и является простым видом предпринимательской деятельности.
Казалось бы, нет ничего проще – заказать павильон или арендовать помещение, купить стеновые панели и стеллажи для обустройства и обратиться в охранное агентство… Однако даже такой простой вид бизнеса требует продуманного подхода.
Для начала стоит определиться, чем вы будете торговать и каковы ваши конкуренты. У продуктовых магазинов конкуренции практически нет – даже при наличии аналогичных торговых точек рядом вы будете получать стабильную прибыль. Однако есть проблема с остатками товара, срок годности которого ограничен. Магазины сезонных товаров делают скидки на остатки товаров, но им эта проблема тоже знакома. Магазин в дачном сообществе будет приносить очень хорошую прибыль, но только в сезон.
Другой вариант, доступный только в последнее время, – это интернет-магазин. Ему требуется раскрутка в сети. Но даже если она имеется, потребуется организовать доставку товара. В остальном – сплошные преимущества, поскольку весь товар может храниться на складе, и расходов на аренду торговых площадей нет. Не зря интернет-магазины открываются стандартными торговыми сетями.
Контакты с поставщиками, ведение бухгалтерии, отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд – от этого не освобождается ни одна легальная торговая точка. Проще всего магазинам, зарегистрированным как ИП, поскольку отчетность для них значительно упрощается.
Автор: Olga-Olga
Количество статей, опубликованных этим автором: 814. Более полная информация об авторе будет доступна позже.