Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Компания Мистер Рикко – производитель контрафактного майонеза

14/12/2012 | Автор: zhenyasibir | Размещено в: Авторские права

“Косить” под авторитетную торговую марку проще, чем завоевать уважение к собственной. Подобные случаи как раз в компетенции Федеральной антимонопольной службы. В сентябре закончилось одно из непростых дел о нарушении закона РФ “О защите конкуренции”. Истцом выступила фирма ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Ее фирменный стиль упаковки нагло копировал ответчик – ОАО «Казанский Жировой Комбинат» (принадлежит компании “Нэфис”). Продукцию ответчика невнимательные покупатели принимали за майонез бренда, который знали и доверяли ему.

Суду были представлены наглядные доказательства того, что упаковка майонеза ОАО «Казанский Жировой Комбинат» точно копирует шрифт, цветовую гамму, которые давно использует ЗАО «Эссен Продакшн АГ». С 2010 года ответчик выпускал майонез в упаковке, скопированной у истца. В свою очередь, истец, гораздо раньше представил в продажу свою продукцию в упаковке собственного дизайна.

Корыстные цели доказать в подобных случаях непросто, но ФАС, не оставляя сомнений, заявила, что ОАО “КЖК”, владельцем которого является депутат Госдумы Богуславский, действовала намеренно, для привлечения покупателей.

Вячеслав Шорин, один из юристов пострадавшего предприятия, советует покупателям не брать похожую продукцию с полки машинально, а внимательно смотреть на упаковку. Что касается нарушителя закона, то мнение правозащитника однозначно: за подобные махинации должна быть ответственность в виде многомиллионных штрафов и полной компенсации убытков.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: zhenyasibir

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.