Размещение статей в белом общетематическом каталоге

KidZania – город детей

04/11/2013 | Автор: more | Размещено в: Интересные места

KidZania – мини-город для детей, развлекательный обучающий центр семейного типа в виде стимулятора реального города, где дети, играя, пробуют себя в разных социальных ролях, профессиях и на практике формируют свое представление о социальной структуре общества. Центр основан частной компанией сперва в Мексике, и на сегодняшний день Кидзании открыты в 11 мегаполисах Земли. Благодаря более 20 млн. посетителям  Кидзания считается одним из наиболее быстро растущих развлекательно-обучающих брендов в мире.

Обзор

Каждая Кидзания является маленькой копией реального города, которая тематически оформленна, в мини-городе находятся дома, магазины и театры, машины и пешеходы, которые двигаются по тротуарам вдоль улиц. В этом месте дети от 2 до 16 лет работают в симуляторах компаний всемирно известных брендов, разливая Кока-Колу, стажируясь в стоматологических клиниках от Красного Креста, моют руки с P&G мылом, используют билеты от American Airline. Детей ростом ниже 120 см должны сопровождать взрослые, однако, внутрь игровых помещений взрослых не пускают. При входе детям надевают электронные браслеты с GPS, благодаря чему родители отслеживают их местонахождения. Засилье рекламных брендов дало повод The Morning News назвать Кидзанию рекламно-развлекательным (англ. advertainment) центром. Чтобы получить доступ к развлечениям и подарочным магазинам, дети вынуждены зарабатывать KidZos и Zents, что является местной валютой, выполняя всевозможные задания, работая в качестве различных специалистов. Доступно около 90 профессий. Кроме местной валюты, детям все-таки понадобятся реальные взрослые деньги для того, чтобы покушать и попить в кафе или купить свои снимки у профессионального фотографа.

История

Кидзанию создал и развил мексиканский предприниматель Ксавьер Лопес Анкон, нынешний генеральный директор. Первая Кидзания была открыта в сентябре 1999 года в торговом центре Санта-Фе в Мехико, и была назван Ла-Сьюдад-де-лос-Ниньос (“Город детей“).

Рекламодатели (брендовые компании) профинансировали 55% от всех инвестиций. В 2004 году Кидзания приобрела Wannado Город, похожий парк в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Он был закрыт в январе 2011 года, потому что так и не стал прибыльным.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: more

Количество статей, опубликованных этим автором: 7. Более полная информация об авторе будет доступна позже.