Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как мы учили таблицу умножения

24/03/2018 | Автор: klimanova | Размещено в: Домашнее обучение

Я всегда верила, что родители – лучшие учителя. Ну кто, кроме меня научит ребёнка ходить, говорить, а потом писать и считать? С первыми тремя пунктами справилась, но таблица умножения никак не даётся.

Мой сын в новом учебном году пойдёт в школу, и я хотела максимально подготовить его к этому, чтобы не возникало проблем с домашними заданиями, да и на уроке. Не то чтобы, мы планируем вырастить вундеркинда, но немножко опередить школьную программу очень хочется. Цифры мы выучили, складывать и вычитать тоже, даже в двузначных числах немного разобрались. В общем проблем не было до того, как не сели за умножение.

Здесь началось самое интересное. Считали на конфетах, на яблоках, на машинках. Итог один – не понимаем, расстраиваемся и плачем. Причём оба.

Как водится, в сложных ситуациях мы обращаемся к Интернету. Так я сделала. Загуглила вопрос из заголовка, на что браузер мне выдал сотню (да что там тысячу и не одну) сайтов, где родители со всего мира мучаются с этой самой таблицей. От обилия информации глаза полезли на лоб. Села разбираться.

Честно говоря, легче не стало. Взяла на вооружение пару методов вроде наглядного пособия-плаката, который вместе рисовали, попутно повторяя материал. Но, судя по всему, мой сын не визуал, потому что информацию усвоил крайне плохо. Через пару дней мы уже забыли и 3*7, и 4*4.

Тогда, по советам специалистов мы ограничили этот поток цифр и взяли во внимание только колонку 1,2,3. Не знаю как это вышло, но запомнили её как-то выборочно. С единицей проблем не возникло, а в тройке уже плутали как в дремучем лесу.
Мучить ребёнка я не стала, а начала дальше шерстить Интернет в поисках “универсального лекарства”.

На одном из сайтов нашла лайфхак, как сейчас помню, заголовок гласил “Объясните ребёнку свойство коммуникативности”. А мне его кто-нибудь объяснит?! На этом почти махнула рукой в сторону “ладно, в школе научат”. Так бы и произошло, если бы не удивительный случай везения – мои поиски таки увенчались успехом!

Нашла одну интересную методику (если заинтересует расскажу о ней в конце). Я к таким вещам отношусь очень настороженно и не слишком верю в “чудесный результат после первого занятия”, но почитав отзывы, решила рискнуть.

В общем, записались мы на онлайн-курсы и нам прислали материалы. Это были видеоуроки, где всё начиналось с азов, подкреплялось примерами и вообще объяснялось максимально простым языком. Чтобы не только ребёнок понял, но и я:)
И знаете, таблица умножения перестала казаться мне таким уж жутким монстром. Постепенно сын начал умножать на 2 и 3. Когда выходили из магазина пересчитывал сдачу, прикидывал сколько накопит, если я буду давать ему каждый день по 6,7 и 8 рублей. Втянулся так, что за уши не оттащишь.

Дома тоже упражнялись, буквально через 15 уроков (а именно столько длится курс) мы уже были экспертами в счёте и без проблем умножали на листочке и даже в уме.

А у меня, как оказалось, неплохие навыки репетиторства. Методика помогла и мне, на её основе мы сможем в будущем освоить и другие математические приёмы.

Чуть не забыла самое главное! Обещала открыть секрет “где достала” курсы. Всё это называется Методика Интенсивного Обучения, если забьёте в поисковике Ольга Васильевна Лысенко, то наверняка её найдете.

Надеюсь была полезной и теперь вы не столкнётесь с такими трудностями как я. Всем удачи!


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: klimanova

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.

Последние статьи в категории ‘Домашнее обучение’