Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Интернет-магазин статуэток и необычных подарков

15/08/2014 | Автор: textpolina | Размещено в: Новости

В наши дни, когда предложение намного опережает спрос, когда обычные и интернет-магазины вырастают, как грибы после дождя, выбрать подарок другу, сотруднику или любимому человеку не так-то просто. Полбеды, если речь идёт о ком-то близком и вы знаете, куда идти – в рыболовный магазин или творческую мастерскую. Но бывает, что нам необходимо выбрать подарок человеку, которого мы знаем очень мало или не знаем вообще. В таких случаях на выручку всегда придёт интернет-магазин статуэток и необычных вещей.

Конечно же, такие магазины существуют не только для тех, кто не знает, что подарить. Зачастую в них можно найти что-то полезное или желанное. К примеру, какая девушка откажется от красивой шкатулки ручной работы? Какой ребёнок не захочет необычную игрушку? А подарок для мужчины – статуэтка слона с поднятым хоботом: он поможет с карьерой. Слон, кстати, подойдёт и для женщины – фигурка с опущенным хоботом символизирует материнство и даже помогает забеременеть. В таких магазинах можно найти красивые и необычные вещи для дома – от аромопалочек до сундуков, от посуды до мебели.

Давайте рассмотрим основные критерии качества, одинаково справедливые для всех интернет-магазинов.

1. Качественное и подробное описание товаров

Статуэтки – это не просто украшения для дома, это ещё и символы, содержащие в себе тот или иной посыл, энергию и способность. Поэтому очень важно, чтобы интернет-магазин статуэток предоставлял подробное значение, происхождение этих символов. Человеку, покупающему такой подарок для себя или для друга, нужно знать, кому подходит эта вещь и где её лучше поставить. И это касается не только статуэток. Качественное описание одинаково важно и для спортивного магазина, и для косметики, и для автомобильных деталей.

2. Товар в наличии

К сожалению, иногда случается, что большинства товаров, представленных в интернет-магазине, нету в наличии. Причём нет именно самых лучших и желанных. В наличии осталось лишь 20-30 процентов из представленного на сайте. Мы могли бы радоваться, что совершили приятную покупку. А она нас только подразнила.

3. Минимальный заказ

Ещё один важный критерий – адекватный минимальный заказ. Человек, желающий купить что-либо, должен иметь возможность купить только одну вещь, к примеру, футболку или индийские серьги. В погоне за деньгами владелец интернет-магазина может перегнуть палку, и тогда создастся впечатление, что у него слишком мало клиентов и он вынужден “трясти” каждого вошедшего.

4. Юзабилити

…или удобство в использовании. Важное – на видном месте, ничего лишнего и ничего сложного, иногда – современный дизайн и наличие “фишек”. И, конечно же, обратная связь – как минимум, контактные телефоны и возможность оставить заявку.

Я думаю, все мы согласимся, что покупке в интернет-магазине – в комфортном интернет-магазине – это прекрасное изобретение. Нам не нужно стоять в пробке или толкаться в транспорте после работы, не нужно ехать на другой конец города… Мы можем купить всё, что угодно, из другого города или страны. И это принесут домой или – максимум – доставят в ближайшее почтовое отделение. Поэтому – всем комфортных покупок!


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: textpolina

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.