Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Фотограф на корпоратив или вредные советы для фотографа

24/12/2012 | Автор: starikan | Размещено в: Фото и видеосъемка

Все мы с детства помним замечательное литературное произведение Григория Остера, под названием «Вредные советы». Данное произведение было нацелено на детскую аудиторию, которая делала всегда всё назло своим родителям. В этом же стиле я решил написать данную статью. Но зачем я решил написать данную статью и, что самое главное, для кого?

Всё дело в том, нынешний фотограф на корпоратив едва взяв в руки фотокамеру считает, что его талант и растущий опыт — та спасательная палочка, которая будет выручать его во всём и всегда, причем абсолютно пренебрегая важными рабочими моментами. Причем, обучение им приносить раздражение, а советы — злобу. Причем, подобным недугом, зачастую страдают даже достаточно талантливые фотографы.

Как «брат по оружию» и фотограф на корпоратив с опытом, хочу дать небольшое наставление своим коллегам в надежде, что рынок оказания услуг фотосъемки корпоративных торжеств будет расти день ото дня и развиваться от здоровой конкуренции. Итак, приступим к вредным советам для корпоративного фотографа.

Вредный совет №1. Перед корпоративным торжеством встречаться нет нужды.

Вы — самый лучший, прекрасный, изумительный, гениальный, грамотный и успешный в мире фотограф на корпоратив, который обладает огромными познаниями в области фотосъемки корпоративных праздников и талантом художника, который по своей грандиозностью сравним с талантом Леонардо да Винчи. А посему заказчик, едва начав с Вами телефонный разговор, сразу осознает, что имеет дело с гением, а посему личная встреча не обязательно. Заказчик и так будет точно уверен, что Вы отснимете праздник идеально.

Вредный совет №2. Знакомство с программой и деталями мероприятия — чушь собачья.

Опыт и талант, которыми Вы обладаете, как самый профессиональный в мире фотограф корпоратив, настолько велики, что даже не зная программу и особенности корпоративного торжества, включая особенности помещения (в котором будет проходить праздник), Вы отснимете корпоративное торжество полно, ярко, выразительно, гениально и таким образом, что заказчик будет в восторге.

Вредный совет №3. Бесшабашность в одежде — признак таланта

Вы — яркая индивидуальность и творческая личность. А это означает, что Ваша одежда должна отображать внутренний мир фотографа и любой заказчик об этом знает. А это значит, что если Вы, как фотограф на корпоратив, придете снимать торжество в старой заляпанной футболке, драных джинсах и в тапочках, гости сразу поймут, что такой наряд — отображение Вашего тонкого и талантливого внутреннего мира. А нарушать Вашу тонкую внутреннюю эргономику ни в коем случае нельзя, а посему такой наряд только на благо дела.

Вредный совет №4. Фотограф на корпоратив — инженер по настройке фототехники

Вы — самый гениальные во всей вселенной фотограф на корпоратив и в совершенстве знаете и любите свою фототехнику. А она в свою очередь испытывает трепет перед Вами, словно живое существо. А посему, готовить её перед фотосъемкой, заряжать аккумуляторы, возвращать в исходное состояние настройки фотоаппарата — не достойно Вашего громкого имени. Фотоаппарат сам настроится на нужные характеристики во время фотосъемки, а аккумуляторы будут работать ровно столько времени, сколько будет длиться корпоративное мероприятие и выдохнуться только тогда, когда Вы сделаете последний снимок.

Вредный совет №5. Чем больше спиртного, тем ярче и выразительные снимки

Вы — фотограф на корпоратив, а следовательно Вы снимаете праздник. И Ваша задача стать частью этого праздника. От этого фотографии станут выразительнее. А это значит, что чем больше Вы съедите и тем более выпьете на корпоративном торжестве, тем Ваши фотографии будут лучше.

Успехов Вам, дорогие коллеги. Спасибо за внимание. С искренним уважением, профессиональный фотограф на корпоратив Леонид Стариков.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: starikan

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.