Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Фотограф на корпоратив или основы маркетингового продвижения

18/12/2012 | Автор: starikan | Размещено в: Фото и видеосъемка

Думаю, что буду абсолютно прав, если скажу, что маркетинг — термин, который плотно вошел в жизнь тех, кто занимается собственным делом и намерен успешно его продолжать.

Излишним будет повторять, что фотограф на корпоратив принадлежит к разряду людей, ведущих свое собственное дело, и его востребованность зависит не только от качества его работ, ни от грамотно выстроенного маркетинга.

Когда я только начинал свою карьеру, как фотограф на корпоратив, я услышал очень поучительную историю от одного из своих учителей, профессионального фотографа с пятнадцатилетним стажем. История, рассказанная им, повествовала о фотографе с мировым именем. И когда мой учитель в начале своей карьеры увидел подборку его работ всего из 20 штук, то решил, что это работы настоящего гения.

Однако через несколько лет ему попались несколько альбомов с полной подборкой работ данного фотографа. И мой учитель понял, что почитаемый им фотограф по уровню фотографий на несколько порядков ниже его самого. Однако, данный фотограф был почитаем, успешен и востребован очень и очень широко, а мой учитель — нет, хотя уровень его работ был просто великолепен.

Эта история говорит о том, что профессиональный фотограф на корпоратив должен не только хорошо и качественно, но и уметь заявить о себе. И не только заявить, но сделать так, чтобы при необходимости вспоминали именно его, приглашая на необходимую фотосъемку.

Существует миф о том, что маркетинговое продвижение — это ужасно долго и очень дорого. Особенно учитывая тот факт, что фотографов в настоящее время очень и очень много.

Я Вас обрадую — есть несколько достаточно действенных методов, которые при их постоянном выполнении, помогут фотографу без огромных финансовых затрат и без титанических усилий со временем стать достаточно узнаваемым и востребованным. Предлагаю ознакомиться с оными методами.

Метод первый. Визитка — дёшево, сердито и действенно.

Визитка — небольшой кусочек раскрашенной бумаги с контактами фотографа — недорого, но очень действенный метод напомнить о себе. Если Вы не поленитесь их изготовить, а на фотосъемке передать свою визитку не только клиенту, но и присутствующим гостям, то в том случае, если Ваша работа понравилась, Вы еще неоднократно будете востребованы, как фотограф на корпоратив.

Люди отличаются своей забывчивостью, но при успешно выполненной работе и наличии напоминающей вещи в виде визитки о фотографе вспомнят, при необходимости, вновь.

Метод второй. Яркое оформление диска и коробки.

Уважающий себя и по-настоящему профессиональный фотограф на корпоратив должен для себя понимать, что сделанные им фотографии на корпоративном торжестве — продукт его работы — он должен передавать в надлежащей упаковке.

Соответственно, каждый диск должен быть оформлен по высшему разряду и вложен в не менее хорошо оформленную упаковку (коробку). Будет не лишним, если на диск и на коробку будут нанесены его контакты и имя.

Перебарщивать с данным методом не стоит — будет не очень хорошо, если имя и контакты фотографа будут, что называется, на лбу и больше всего остального в оформлении диска. Это может вызвать негативные ощущения у клиента, однако если фотограф на корпоратив грамотно впишет свои контакты и имя в оформление, то они будут на глазах и при необходимости выполнят отведённую для них роль.

Момент третий. Печать фотографий с фотосъемки

Еще одним методом, которым профессиональный фотограф на корпоратив может повысить свою узнаваемость и востребованность, это печать небольшого количества фотографий с каждой фотосъемки.

Будет хорошо, если данные фотографии фотограф на корпоратив перед печатью подвергнет глубокой ретуши и нанесет в угол своё имя, как художник на картину. Контакты наносить будет лишним. Но нанесённое на фотографию имя фотографа вкупе с визитной карточкой и контактами на диске послужит очередным напоминанием.

Момент четвертый. Сувенирная продукция.

Еще одним не очень дорогим, но весьма действенным методам, постоянно напоминающем о фотографе, является изготовление сувенирной продукции. Такой, скажем, как изготовление магнитиков с именами молодых и пакеты с координатами фотографа.

Советы нехитрые, но очень действенные. Удачного Вам продвижения. С искренним уважением, профессиональный фотограф на корпоратив Леонид Стариков.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: starikan

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.