Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Фотограф на корпоратив или как и с чего начать карьеру

20/12/2012 | Автор: starikan | Размещено в: Фото и видеосъемка

Начинающий фотограф на корпоратив должен в первую очередь понимать — с чего начать свою карьеру и на какие аспекты своей трудовой деятельности сделать основной упор. Особенно в первые месяцы своей фотографической практики.

Но на что должен в первую очередь обратить свое внимание начинающий фотограф на корпоратив и с чего начать свою трудовую практику? Об этом мы подробно поговорим в данной статье.

Почувствовать себя корпоративным фотографом.

Прежде, чем начинать свою практику, будущий фотограф на корпоратив должен поприсутствовать на нескольких корпоративных торжествам либо в качестве соглядатая, либо в качестве ассистента корпоративного фотографа.

Начинающий фотограф на корпоратив должен почувствовать — что и как снимать на корпоративных праздниках и торжествах. Если новичок в корпоративной фотосъемке решил двигаться самостоятельно, то ему следует попасть на несколько корпоративных праздников и попробовать их поснимать на любой фотоаппарат на некоммерческой основе. Это даст новичку представление о том: что и как снимать на корпоративных праздниках.

После того, как начинающий фотограф на корпоратив в тестовом режиме отснял несколько корпоративных торжеств, следует провести анализ получившихся фотографий и понять: что исправить и в какую сторону фотограф на корпоратив должен двигаться в своём развитии.

В качестве ассистента фотографа начинающий фотограф на корпоратив будет себя чувствовать поспокойнее и быстрее переймет особенности фотосъемки торжеств. Особенно, если учитывать тот факт, что будет возможность пронаблюдать особенности работы фотографа профессионала и задать множество вопросов.

Фотоаппарат для корпоративного фотографа.

Насмотревшись на торжества и получив первое представление о том: как снимать корпоративные торжества, фотограф на корпоратив должен подойти к столь важному этапу в своей практике, как покупка фототехники.

Какую фототехнику должен приобрести в своё личное использование начинающий фотограф на корпоратив — тема для отдельной статьи. Для ознакомления с данным вопросом рекомендую найти в интернете мою статью «Грамотный фотограф на корпоратив или к слову о фототехнике». Подчеркну, что к выбору фототехники начинающий фотограф на корпоратив должен подходить очень щепетильно.

Первые клиенты. Связи с организаторами корпоративных торжеств.

Дабы получить своих первых клиентов начинающий фотограф на корпоратив должен сделать весьма активные первые шаги. Одним из немаловажных из них — связь с компаниями, которые занимаются организацией корпоративных торжеств.

Тут новичок должен учесть, что каких-то больших денег за свою работу ждать не следует. Кампании, которые занимаются организацией корпоративов, зачастую предлагают фотографа конечному заказчику по одной стоимости, а фотографу платит другую. И зачастую оплата работы фотографа вдове меньше от полученной организацией суммы.

Бороться с этим и возмущаться — бессмысленно. Однако получить свою первую коммерческую практику и набить своё портфолио — вполне реально.

Маленький секрет: непосредственно на самой фотосъемке фотограф на корпоратив должен раздавать свои визитные карточки. В этом случае фотограф получит шанс того, что в будущем к нему отснятые клиенты будут обращаться напрямую.

Наработка собственных клиентов

Очень важно, чтобы фотограф на корпоратив нарабатывал своих собственных клиентов. Но где их можно взять, когда о фотографе помимо агентств пока никто не знает, а срарфанное радио пока не начало работать? Ответ простой – реклама.

Два очень простых и действенных метода получить первых собственных клиентов, это подать рекламу в печатные издания и на доски объявлений в интернете. Первый метод подразумевает под собой денежные затраты, но более действенен и менее трудоёмок в отличие от второго – бесплатного. Однако, пользоваться лучше обоими методами.

Также в последнее время появился еще один эффективный метод — реклама своих собственных услуг фотографа в социальных сетях. Однако, здесь лучше не навязываться, а просто набирать побольше друзей и выкладывать свои работы. Кому необходимо — оценит и закажет.

Сайт корпоративного фотографа

Интернет — метод поиска, который использует с каждым днем всё больше и больше пользователей. Посему, сделать достойный интернет-сайт должен иметь любой успешный фотограф на корпоратив, в том числе и новичок. Со временем сайт станет источником получения новых клиентов.

Успехов в карьере. С искренним уважением, профессиональный фотограф на корпоратив Леонид Стариков.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: starikan

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.