Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Фотограф на корпоратив или эффективный контакт с клиентом

21/12/2012 | Автор: starikan | Размещено в: Фото и видеосъемка

Фотограф на корпоратив — профессиональный фотограф, который постоянно имеет дело с людьми и, что самое главное, работает для людей и ради людей. А отсюда следует, что качество работы корпоративного фотографа — только половина успеха. Второй половиной оного успеха служит умение находить удачный контакт с людьми. И данная статья содержит ряд психологических советов, которые способны помочь фотографу на корпоратив устанавливать контакт с заказчиками максимально эффективно. А удачный контакт с клиентом

Совет первый. Опрятный вид — успешное начало контакта.

Очень важный аспект фотосъемки праздничных торжеств состоит в том, что профессиональный фотограф на корпоратив постоянно трудится на виду, наподобие общественной личности. Чудодейственное событие, ознаменованное тем, что на корпоративном вечере вкалывает, словно Папа Карло профессиональный фотограф, станет весьма заметен, бесспорно, каждому гостю корпоративного праздника. А творческий беспорядок в одежде или рваная майка, в которую будет облачен фотограф, вряд ли будет оценена по достоинству. А это означает только одно — фотограф на корпоратив просто обязан быть одет всегда, чисто и аккуратно. Следует отметить, что о шикарной одежде речь конечно не идет (одежда фотографа должна быть удобной при работе), однако опрятность в одежде просто обязательна.

Не менее важен опрятный внешний вид фотографа при личной встрече с заказчиком до корпоративного вечера, при уточнении деталей фотосъемки. Истина гласит, что встречают по одёжке и неопрятный внешний вид фотографа может отпугнуть заказчика, даже не смотря на высокое качество портфолио фотографа.

Также бытует правдивое мнение о том, что аккуратный в одежде человек — опрятен во всем, в том числе и в работе. А фотограф на корпоратив, который выглядит расхлябанным, не выполнит работу аккуратно и качественно. Это мнение действительно правдиво, а посему по-настоящему грамотный фотограф будет аккуратен во всем, как в работе, так и в одежде.

Качество работы, а не потрошение кошелька

Фотограф на корпоратив в обязательном порядке обязан предложить заказчику личную встречу перед фотосъемкой. А желательно не только предложить, но и мягко настоять на данном очень важном для дальнейшей фотосъемки свидании. Это очень важный психологический момент перед фотосъемкой. На личной встрече необходимо заслужить доверие заказчика. Во-первых, для того чтобы гости на корпоративном торжестве будет работать заслуживающий доверия фотограф.

А во-вторых, фотограф на корпоратив должен помочь заказчику наиболее эффективно подобрать временные рамки для фотосъемки, а также точно дать понять заказчику, что он призван качественно отснять корпоративное торжество, а не выкачать из клиента побольше денег. Любому человеку неприятно, когда его воспринимают как кошелек на ножках, даже если это человек заказывает коммерческую услугу. На встрече единожды дать понять стоимость услуг и повторить в случае клиент спросит, но не твердить об стоимости своих услуг постоянно.

В-третьих, профессиональный фотограф на корпоратив должен в большей степени интересоваться особенностями программы корпоративного мероприятия, а не забивать клиенту уши рассказами о своих подвигах в области фотосъемки.

Разговорчивые гости

На корпоративном мероприятии очень многие гости горят желанием перекинуться несколькими словами с работающим фотографом, а то и завести обстоятельную беседу. Темы для разговора, как правило, сводятся к нескольким темам: 1) Какую фототехнику выбрать для себя 2) Каковы особенности Вашего фотоаппарата 3) Тяжело ли научиться хорошо фотографировать и тому подобное. Не стоит любопытным и разговорчивым гостям в данном удовольствии отказывать, особенно если есть свободное время для разговора. А если такового времени нету в наличии — вежливо пообещайте, что вы обязательно пообщаетесь немного позже. Если немного позже Вы действительно выполните своё обещание выполнить, то Ваше расположит к себе гостей корпоративного вечера и шанс повторного заказа в качестве фотографа заметно возрастет.

Конфликты и прочие неприятности

Фотограф на корпоратив, осуществляя свой нелегкий труд по фотосъемке праздника, должен держаться на значительном расстоянии от конфликтных ситуаций и ни в коем случае к ним не приближаться. Это обусловлено тем, что присутствие фотографа может только раззадорить разгоряченных различного рода напитками конфликтующих гостей и фотограф рискует остаться, словно в сказке Александра Пушкина, с поврежденной физиономией и у разбитого фотоаппарата. Особенно примечателен тот факт, что больничный лист и восстановление фотоаппарата вряд ли кто-то будет фотографу оплачивать.

Не следует увлекать фотосъемкой пикантных ситуаций. Заказчик вряд ли оценит креативный подход фотографа, а у гостей скорее всего возрастет негативное отношение к фотографу, даже при условии качественно выполненных фотографий корпоративного вечера.

Советы, которые я имел честь изложить в данном трактате, очень просты для восприятия и при их использовании способны помочь фотографу выстроить отличные отношения с заказчиком, и при их использовании способны возвести профессионального фотографа, обслуживающего корпоративные праздники, в ранг наиболее успешного и востребованного. Ярких Вам фотографий и не менее ярких успехов в карьере. С наилучшими пожеланиями, профессиональный фотограф на корпоратив Леонид Стариков.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: starikan

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.