Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Дорожно-ремонтные работы

30/06/2011 | Автор: stroyasfalt | Размещено в: Строительство

Большую и значимую роль в развитии государства в целом и отдельных его частей, будь то область, районный центр, микрорайон большого города или сельская местность играют прямые транспортные артерии и, несомненно, их правильно выполненное твердое покрытие. Надежная сеть отличных трасс способствует не только общему экономическому росту страны, но и качеству жизни населения. Охватить всю огромную территорию России с большой протяженностью трасс очень сложно, поэтому для нее это старая и наболевшая тема. Не смотря на все сложности своевременный ремонт дорог на промышленных предприятиях и в отдельно взятых районах вполне осуществим.

Промышленность страны уделяет большое значение современной асфальтировке, и эффект от этого сразу заметен. Уменьшаются затраты на горючее и смазочные материалы, на обслуживание автомобилей, увеличивается скорость доставки грузов, что неизменно ведет к снижению себестоимости продукции и увеличение прибыли предприятиям. Кроме этого, мониторинг современного асфальтирования дорог в сочетании с качеством покрытия позволяют в значительной степени уменьшать количество несчастных случаев, различных травм и зачастую минимизировать затраты на ремонт техники.

Конечно же, любые работы, связанные с ремонтом дорог требуют особой техники и профессиональной подготовки работников по выполнению асфальтировки, а так же владение современными технологиями и специализированными знаниями. Необходимо правильно подобрать каток, выбрать асфальтобетон, что бы он оказался должного качества. Хорошо выровнять площадку или сделать нужный уклон в сторону стока воды, чтобы она не подмывала покрытие и не образовывала провала в грунте. Все тонкости в организации процесса асфальтировки может знать только специалист. Это сложный и обширный комплекс, в котором производятся несколько этапов и способов работ.

Дорожно-ремонтные работы производятся, если на покрытии есть множественные сколы, трещины или ямы. В этом случае производится замена верхнего слоя. Для этого удаляется поверхностные 50-60 сантиметров покрытия и наносится горячая асфальтобетонная смесь.

Наиболее часто применяемая технология – это ремонт дорог картами, заполняя горячим асфальтом. При работе по этой технологии восстанавливаются высокие эксплуатационные характеристики с прочным сцеплением основного и нового материалов. После вырубки участков с пришедшим в негодность покрытием, заливки нового материала производится уплотнение специальными катками. Не смотря на высокую стоимость такого ремонта, дороге обеспечен длительный срок эксплуатации.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: stroyasfalt

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.