Для каких целей нужны 1С франчайзи?
Центральная фирма 1С, работает не только над развитием собственного программного обеспечения, но также и для развития 1С франчайзи. Некоторые пользователи этой программы нередко задают себе вопрос, почему она делает это. Какие у неё цели, разве не лучше сотрудничать с клиентом, не имея посредника?
Суть вопроса ясна, но также ясен будет и ответ на него. Компания 1С распространяет свой продукт по самым разным регионам. Она работает со всеми клиентами, а значит, не ограничивает себя границами. Центральный офис этой границей ограничен. Он будет находится в столице. Соответственно, остальные пользователи не будут получать достаточного количества внимания со стороны 1С. Такой подход не понравится им самим. Дело же заключается не только в том, чтобы продать или купить 1С, дело несколько в другом – облегчить, ускорить работу предприятий. Для этого нужно гарантировать техническое обслуживания и поддерживать тесную связь с клиентом даже после покупки.
Вот именно в этом и заключается главная работа 1С франчайзи. Они и создаются, чтобы находить время для всех, независимо от региона или масштабности покупки. Одна фирма может быть маленькая, ей достаточно одной платформы 1С, она не нуждается в дополнительном софте. Другая компания огромная, она обеспечивает софтом многие отделы, ей нужно следить за его работой. 1С франчайзи и занимаются этим, исключают какие-либо задержки в работе, не вынуждают клиентов ждать, когда центральный офис сможет уделить внимание именно им.
Создания дополнительных представительств – это шаг навстречу клиентам и никак не наоборот. Оно выгодно и нужно не только центральному офису, но и всем клиентам 1С. Поняв это, клиенты станут по-другому воспринимать представительства и будут быстрее идти на контакт с ними.

Автор: Kitty
Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.