Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Что значит создать франшизу

10/12/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Бизнес

Что подразумевает создание франчайзинговой программы? В этом материале будут рассмотрены основные аспекты создания франчайзинговых программ. В самом начале можно сравнить франчайзинг с тем случаем, когда долго и качественно запрягаешь, и только потом едешь.

Если вы решили заняться развитием своей сети и прибегнуть к франчайзингу, то вам предстоит решить множество самых разнообразных вопросов. Например, профинансировать создание и продвижение франшизы, разработать систему контроля для партнеров, разработать территориальную политику развития своей сети, реструктуризировать существующий штат сотрудников, перераспределить их функции, организовать новые звенья в оргструктуре компании, решить финансовый аспект франчайзинговых взаимоотношений и многие другие аспекты, касающиеся франчайзинга в жизни вашей компании.

Когда перед франчайзером ставится задача разработка франшизы, он должен определить цели внедрения программы, потому что именно от целей и будет зависеть новая политика компании. Цель внедрения франчайзинга может быть разной: развитие торговой сети, увеличение стоимости компании, увеличение узнаваемости бренда, открытие новых предприятий, апробация новых территорий, привлечение к работе независимых предпринимателей с их ресурсами и т. д. Франчайзор сразу должен определиться с задачей, которую он поставит перед франчайзером, и только после достижения взаимопонимания с этим специалистом можно будет приступать к разработке новой франчайзинговой политики.

Чтобы все пошло гладко, вам нужно сразу усвоить, что сделка по построению франшизы в результате должна оказаться выгодной.

Поэтому перед запуском данного процесса необходимо изучить финансовые показатели предприятия, а также сравнить их с показателями аналогичных франчайзинговых предложений, уже существующих на рынке.

Изучая конкретные предложения необходимо будет не только глубоко исследовать франшизы в отрасли, но и на всем рынке франшиз. Выбирая франшизу потенциальный покупатель всегда ориентируется на финансовые показатели предприятия, на размер его роялти, на паушальный взнос, на предполагаемый ежегодный доход, размер необходимых инвестиций и прочее. Причем современный покупатель уже не ограничивается банальным изучением экономических сводок, а внимательно смотрит на качество поддержки франчайзи. Потенциальный покупатель выберет ту услугу, которая в наибольшей мере будет удовлетворять его запросам и соответствовать его финансовым возможностям без жесткой привязанности к какой-то отдельной отрасли. Еще один важнейший аспект – разработка продуманной территориальной политики франчайзора.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.