Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Что такое SMM?

09/01/2015 | Автор: Chez | Размещено в: Сетевой маркетинг

Что же означает эти три заветные буквы – SMM. По-английски – это расшифровывается, как Social Media Marketing. По-нашему, это выглядит вот так – маркетинг в социальных сетях. Это один из инструментов, которые служит для продвижения сайта, с помощью социальных сетей, написания статей в блогах  или же онлайн коммьюнити. Чем SMM отличается от SEO (search engine optimization). В SEO удар происходит на продвижение сайта в топ среди поисковых систем. Маркетинг через социальные сети предлагает более природный способ получения информации от юзера к юзеру.

Социальные сети (с точки зрения интернет маркетинга) – это веб страницы, содержимое которых наполняется благодаря новым участникам или уже действующим. У пользователей социальных сетей, есть возможность оценивать друг друга, либо же делиться информацией создавая «эффект лавины».

С помощью  SMM  можно решать ряд вопросов связанных с продвижением товара, услуги или онлайн сервиса, поскольку обитатели социальных сетей очень придирчиво относятся к явным рекламным посылам. Сложность работы с социальными сетями возникает, тогда когда перед вам стоит задача сделать так, что бы пользователи сами захотели распространять информацию о вас и вашем товаре или услуге.

Главные принципы маркетинга в социальных сетях

Для того что бы получить наиболее существенный профит от социальных сетей стоит прислушаться к ниже перечисленным рекомендациям.

  • Пишите привлекающие внимания заголовки. Заголовок должен завлекать посетителя, а не делать его равнодушым к материалу. Например, можно использовать числа, имена известных людей, известные бренды. Так же, сюда можно причислить  перечисление причин для побуждения к действию. Чем больше шума в заголовке и пафоса, тем лучше.
  • Никакой прямой рекламы. Мозг человека, так устроен, что на раздражающие факторы в какой-то момент времени он перестаёт обращать внимание. Так же случилось и с рекламой соц. сетях, люди научились её фильтровать и не замечать, поэтому всегда приходится идти на всякие ухищрения. Выход из этой ситуации, просто дать посетителю полезный и нужный контент.
  • Никаких шаблонов. Откажитесь от слов и словосочетаний: «только у нас», «низкие цены», «скидка сейчас», « дешевле у нас» и прочее. Такие объявления мало вызывают интерес у пользователя, он просто пролистает дальше.
  • Общайтесь и ещё раз общайтесь. Не полагайтесь только на пользователей, что они сами по себе начнут какие-то обсуждения. Необходимо и вам активно принимать в этом участие и обсуждать с посетителями интересующие их темы.
  • Устраивайте конкурсы, акции и раздавайте бонусы. Постоянно стимулируйте обитателей вашего сообщества или пользователей социальных сетей. Стимулируйте их на добровольное распространение информации от вас.

Продвижение сайта через социальные сети возможно, если постоянно этому уделять несколько часов в сутки.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Chez

Количество статей, опубликованных этим автором: 7. Более полная информация об авторе будет доступна позже.