Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Что такое консалтинг и когда нужна помощь консалтинговой компании

14/01/2013 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Бизнес

Консалтинг – это обширная сфера деятельности, направленная на консультирование юридических и физических лиц в разных областях ведения бизнеса – экономика, правовое обеспечение, менеджмент и даже экология. В рамках предоставления консалтинговых услуг, специализирующиеся компании проводят маркетинговые исследования, анализируют финансовую ситуацию на предприятиях и делают последующие рекомендации по их улучшению. Консалтинговые услуги могут предоставляться в виде консультаций, бизнес-семинаров и даже тренингов для всего персонала компании, или ее отдельных сотрудников.

Поскольку профессиональная консалтинговая компания решает весьма широкий круг проблем, потенциальный клиент должен изначально определить область деятельности, в которой ему нужна помощь. При этом следует учитывать, что каждый специалист компании должен иметь образование, хотя бы отдаленно соответствующее его специализации.

Как правило, любая консалтинговая компания может предложить программу обучающего семинара, рассчитанную на один день. В этой программе указывается, для чего предназначена конкретная консалтинговая услуга, какие знания будут получены сотрудниками во время прослушивания семинара, и какую прибыль получит компания, если все эти знания будут применяться на практике (возможен вариант и с сокращением расходов на обслуживание клиентов). Подобные программы предлагают нескольким компаниям, и в случае успеха, эти тренинги и семинары становятся популярными в своем регионе. Через некоторое время на их базе возможно появление краткосрочных образовательных программ.

Если консалтинговая организация только развивается, то она стремится наработать базу компаний, которым ее услуги представляют интерес. Для этого составляется развернутое резюме, перечисляются достижения, указывается образование сотрудников, перечисляются личностные качества и положительные рекомендации.

При успешном составлении программ и интересных резюме для потенциальных клиентов, представителей консалтинговых фирм приглашают для проведения тренингов и семинаров сразу в несколько компаний. Наиболее распространенным вариантом оплаты труда таких сотрудников – это фиксированная плата за академический час. Новички не требуют сразу больших оплат, но со временем их тариф все же увеличивается. Ценность проведения таких семинаров можно обнаружить как сразу, так и спустя некоторое время, в зависимости от того, как будут восприняты эти курсы самим персоналом. Как вариант, можно нанять к себе на работу консалтингового консультанта, который бы за всем и следил.

Для успешной консалтинговой практики такие фирмы всегда работают и повышают свои рейтинги. Они публикуют лучшие работы, говорят на конференциях о своем опыте и вступают в профессиональные ассоциации. Частенько рекламируют такие услуги и в Интернете, в связи с чем практически каждая уважающая себя контора имеет собственный сайт.

Хорошие перспективы дает работа на проектной основе, но при условии, что перед вами действительно опытная консалтинговая организация.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.